Бесплатно по России

8 800 200 04 51

Бесплатно по России

8 800 200 04 51

filter

Вопрос/ответ

Мы постарались ответить на самые распространенные ваши вопросы.

- Обязательно оформлять санаторно-курортную карту?

  • Да. Каждый гость санатория должен иметь санаторно-курортную карту. Если при заезде в санаторий карта отсутствует, ее можно оформить непосредственно в санатории в день заезда за дополнительную плату. В отдельных санаториях не принимают без наличия заранее подготовленной санаторно-курортной карты. Список этих санаториев вы можете уточнить у нашего менеджера.

- Что входит в стоимость путевки?

  • В стоимость путевки входит: проживание в выбранном номере; питание (по принципу «шведского стола» или «меню-заказ», в зависимости от санатория питание 3-х или 5-ти разовое; лечебные процедуры, установленные в соответствии с ФЗ или назначенные лечащим врачом санатория.

- Отпускаются ли процедуры в выходные дни?

  • Все процедуры отпускаются 5 дней – с понедельника по субботу. В отдельных санаториях процедурные кабинеты работают и в воскресенье, и в праздничные дни. Данную информацию вы можете уточнить у нашего менеджера.

- Какие документы нужны для заезда в санаторий?

  • Для взрослых и детей при заезде в здравницу нужен разный перечень документов. Для взрослых: паспорт, ваучер, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии), страховой полис обязательного медицинского страхования, санаторно-курортная карта. Для детей: свидетельство о рождении, страховой полис обязательного медицинского страхования, сертификат прививок, санаторно-курортная карта, справка о санитарно-эпидемиологическом окружении.

- Сколько дней нужно быть в санатории, чтобы получить ощутимый эффект от лечения?

  • Полный курс санаторно-курортного лечения составляет 21 день. Средняя продолжительность путевки – от 14 до 16 дней. Минимальный срок санаторно-курортного лечения – 10 дней. Оптимальный вариант – приехать в санаторий на 14-16 дней и за это время пройти полный курс лечения, рассчитанный на 21 день. Дополнительные процедуры платные. Но все равно, так вы можете сэкономить и время, и деньги.

- Можно ли перенести дату заезда/ выезда?

  • Да. Для этого необходимо как можно раньше связаться с нашим менеджером и сообщить о переносе даты заезда/ выезда.

- Можно ли разделить путевку с другим человеком?

  • Нет. Путевку с другими лицами делить нельзя. Вторую путевку нужно бронировать отдельно.

- Какие в санатории бывают путевки?

  • Санаторно-курортные путевки включают: проживание в номере выбранной категории, диетическое питание (по назначению врача, 3-5 раз в день), лечебные процедуры. Оздоровительные путевки: проживание в номере, диетическое питание (по назначению врача, 3-5 раз в день), общие оздоровительные процедуры (ЛФК, бассейн, фитотерапия и др.). Гостиничное размещение включает: проживание в номере выбранной категории, может быть как с питанием, так и без. Курсовки включают: специализированные лечебные процедуры без проживания, могут быть с питанием или без.

- Можно ли приехать в санаторий на своем автомобиле?

  • Можно. Во многих санаториях есть собственные, часто охраняемые, стоянки. Полную информацию о парковке можно найти в описании выбранного санатория. Стоимость парки в каждом отдельном случае вы можете уточнить у нашего менеджера.

- Сколько процедур можно получить в санатории?

  • Общее количество процедур определяет лечащий врач в санатории после проведенной диагностики.

- Можно ли, чтобы по моей путевке отдохнул другой человек?

  • Нет. Санаторно-курортная путевка – это именной документ.

- Можно ли приехать в санаторий с домашними животными?

  • Нет. В соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического надзора присутствие домашних животных в санатории категорически запрещено.

- Можно ли приехать в санаторий накануне заезда?

  • Заранее приехать можно. Подробности доплаты за ранний заезд можно уточнить у нашего менеджера.

- С какого дня можно приехать?

  • Заезд в санаторий осуществляется круглогодично 24/7.

- В чем отличие путевки с лечением от оздоровительной путевки?

  • Оздоровительная путевка включает только общие оздоровительные процедуры и не включает специализированные лечебные процедуры, т.к. не направлена на лечение конкретных заболеваний.

Не нашли ответ на интересующий вас вопрос? Свяжитесь с нами!

Сэкономьте время и деньги!

Подпишитесь, и мы вышлем лучшие предложения

Ошибка error
phone ПОЗВОНИТЕ НАМ

+8 (87937) 3-28-00

+8 (87937) 5-90-00

Бесплатно по России:


+8 (800) 200-04-51

mail НАПИШИТЕ НАМ
marker ПРИЕЗЖАЙТЕ

г. Кисловодск,

ул. Короткая, 26

ОТПРАВЬТЕ НАМ СООБЩЕНИЕ
Ошибка error
Ошибка error
Ошибка error