Бесплатно по России

8 800 200 04 51

Бесплатно по России

8 800 200 04 51

filter

Правила бронирования

Бронирование услуг производится посредством Системы бронирования Заказа. Бронирование можно осуществить онлайн на сайте туроператора https://knz.su.

Процесс бронирования включает несколько этапов:

1. Поиск и выбор предложения по указанным параметрам. Для поиска оптимального предложения в поисковике Системы необходимо указать:

  • название курорта или санатория;
  • дату заезда и выезда (вводятся с помощью календаря);
  • количество взрослых;
  • количество детей (в возрасте до 17 лет);

Для более точного поиска можно воспользоваться дополнительными параметрами, такими как:

  • профиль медицинских услуг;
  • цена и др..

Подробное описание санатория или номера можно получить, кликнув на фото санатория. В предложениях указана цена за человека в выбранном номере с проживанием, питанием.

После того, как вы выберите нужный вариант размещения, заполните оставшиеся поля формы и отправьте заявку.

2. Сверка параметров заказа.

3. Ввод данных лица, на которое оформляется Обменная путевка. При оформлении путевки, советуем обязательно ознакомьтесь с условиями отмены бронирования.

Внимание! При оформлении Заказа через Систему, Вы соглашаетесь с текстом Публичной оферты заключения договора на оказание услуг по бронированию. Продолжение процедуры бронирования однозначно расценивается как принятие всех условий данного Договора оферты.

При оформлении путевки, имейте ввиду:

  • Фамилии и имена указывайте полностью, без сокращений (в соответствии с документом, удостоверяющем личность).
  • Обратите внимание на актуальность контактной информации: она должна быть достоверной, поскольку необходима для быстрой связи по вопросам, касающимся заказанных услуг. Конфиденциальность предоставленной информации гарантируется документом о Политике конфиденциальности и защите персональных данных.
  • При необходимости Вы можете оставить свои комментарии к Заказу в соответствующем поле. При наличии комментария Заявка может перейти в состояние «В ожидании подтверждения». В этом случае после завершения процесса бронирования Вам необходимо дождаться уведомления о подтверждении бронирования либо звонка от менеджера для согласования условий Заказа.

4. Оплата заказа. Для оплаты Заказа вы можете выбрать любой из нижеперечисленных способов (при предоставлении соответствующего выбора):

  • наличными в наших офисах;
  • наличными курьеру;
  • безналичная оплата;
  • онлайн-оплата.

Для заездов с гарантированными местами необходимо оплатить заказ сразу после бронирования, в противном случае наличие мест не гарантировано.

5. Окончательное подтверждение Заказа. Проверьте правильность заполнения всех данных и ознакомьтесь с условиями отмены бронирования.

Для завершения оформления Заказа нажмите «Отправить».

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо со ссылкой для оплаты Вашего заказа, а также сообщение о подтверждении бронирования с указанием уникального номера Заказа.

6. Получение Обменной путевки. После полного оформления и оплаты Заказа на указанный Вами адрес электронной почты будет отправлена Обменная путевка.

7. Изменение или отмена Заказа. До момента выбора способа оплаты, Вы можете внести изменения таких параметров как:

  • вариант размещения;
  • данные контактного лица.

Если Заказ полностью оформлен, забронирован или уже оплачен, то внесение изменений в Заказ возможно только через личного менеджера.

Отменить Заказ до наступления штрафных санкций Вы можете по телефону 8 800 200 04 51.

Внимание! Перед отменой Заказа проверьте условия отмены бронирования и сроки наступления штрафных санкций.

После наступления штрафных санкций отмена Заказа осуществляется только на основании письменного обращения Заказчика.

8. Возврат денежных средств. Возврат денежных средств за отмену заказа осуществляется только на основании Заявления Заказчика по установленной форме. Денежные средства возвращаются в течение 30 рабочих дней с момента получения уведомления об аннулировании Заказа. Время между операцией возврата и реальным зачислением денег на счет клиента зависит от внутренних банковских процедур. Денежные средства, перечисленные в безналичном порядке, возвращаются на расчетный счет (банковскую карту), с которого была произведена оплата услуг.

Внимание! С суммы, подлежащей возврату удерживаются:

  • штрафные санкции, применяемые Санаторием и указанные в условиях отмены при бронировании Санатория;
  • все расходы, фактически понесенные при оказании услуг, в том числе комиссии банков и (или) платежных систем, уплаченные как при оплате, так и при возврате денежных средств Заказчику.

В случае досрочного отъезда заказчика или других лиц, включенных в данный заказ Санаторий, имеет право предъявить клиенту претензии, связанные с понесенными убытками.

Необходимые документы для размещения в санатории взрослого:

  • Паспорт;
  • Ваучер;
  • Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии);
  • Страховой полис обязательного медицинского страхования;
  • Санаторно-курортная карта установленного образца (ф. 072/у) (давностью не
  • более двух месяцев) - оформляется по месту жительства перед заездом, в случае отсутствия ее можно оформить в Санатории за отдельную плату.

Санаторий может выставить дополнительные требования к пакету документов, предоставляемых при заселении, поэтому внимательно ознакомьтесь с требованиями к размещению в описании Санатория.

Для размещения в санатории детей, возрастом до 14 лет нужны следующие документы:

  • Свидетельство о рождении;
  • Страховой полис обязательного медицинского страхования;
  • Сертификат прививок;
  • Санаторно-курортная карта установленной формы (ф. 076у) (давностью не более двух месяцев) - оформляется по месту жительства перед заездом, в случае отсутствия ее можно оформить в Санатории за отдельную плату;
  • Выписка из истории болезни ребенка с данными клинико-лабораторного обследования давностью не более 1 месяца (клинический анализ крови и мочи и т.д.);
  • Анализ на энтеробиоз;
  • Заключение врача-дерматолога об отсутствии заразных заболеваний кожи; Справку врача-педиатра или врача-эпидемиолога об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными по месту жительства, в детском саду или школе.

Обратите внимание на ограничения по возрасту со стороны санатория для детей!

Компания ООО «КМВ-Кисловодск» не несет ответственность при незаселении отдыхающих в санаторий, в случае несоблюдения ими требований санатория к возрасту детей!  

Размещение в номер производится в день, указанный в ваучере (не ранее указанного в ваучере расчетного часа, или не ранее 8.00, если расчетный час не указан). Санаторий оставляет за собой право не предоставлять размещение при досрочном заезде или предоставить номер любой категории, имеющийся в наличии, за дополнительную плату в кассу санатория.

При заезде позднее, чем дата, указанная в ваучере, опоздание не учитывается и не компенсируется. Санаторий оставляет за собой право разместить туристов исходя из наличия свободных мест, или отказать в приеме и размещении.

Сэкономьте время и деньги!

Подпишитесь, и мы вышлем лучшие предложения

Ошибка error
phone ПОЗВОНИТЕ НАМ

+8 (87937) 3-28-00

+8 (87937) 5-90-00

Бесплатно по России:


+8 (800) 200-04-51

mail НАПИШИТЕ НАМ
marker ПРИЕЗЖАЙТЕ

г. Кисловодск,

ул. Короткая, 26

ОТПРАВЬТЕ НАМ СООБЩЕНИЕ
Ошибка error
Ошибка error
Ошибка error